PlayStation подробно рассказала о Ghost of Tsushima

Как и обещалось, вчера состоялась презентация 18-минутного трейлера, в рамках которого студия Sucker Punch Productions поведала о своей новой игре, Ghost of Tsushima. Новинка выйдет уже летом эксклюзивно на консоли PlayStation 4.

Отметим, что это – первое видео геймплея с 2018 года. Как и ожидалось, мы вернулись на остров Цусима, осаждённый монгольскими захватчиками. В Ghost of Tsushima не будет маркеров, указывающих на следующую миссию – вместо них игрок может ориентироваться по ветру, который будет указывать, куда идти. А всевозможные секреты можно найти, следуя за лисами или птицами. Как принято у Sucker Punch Productions, мир игры – открытый, очень красивый и разнообразный.

PlayStation подробно рассказала о Ghost of Tsushima

Мы будем играть за самурая Дзина, который способен сражаться как в открытую, так и «бесчестно», из тени, используя стелс-механики. Боёвка явно вдохновлена классическими самурайскими фильмами, и зачастую победить соперника можно одним точным ударом.

Разработчики явно стремились к реализму: с самого начала можно будет выбрать японскую звуковую дорожку. А любители фильмов Акиры Куросавы могут даже активировать специальный чёрно-белый фильтр с эффектом зерна. Будет доступен и серьёзный фоторежим.

Читайте также: Epic впервые показала Unreal Engine 5, заодно продемонстрировав возможности PlayStation 5

Реакция игроков на новое видео была положительная, о чём свидетельствует соотношение лайков и дизлайков у видео. Многие, впрочем, отметили отсутствие «изюминки», которая бы выделила видеоигру на фоне прямых аналогов, среди которых – Assassin’s Creed Odyssey, а также другие подобные тайтлы с открытым миром. Также было немало справедливой критики относительно качества стрима, который не дотягивал не то что до 1080p, но даже до 720p. В таком качестве рассмотреть все красоты эксклюзива было невозможно.

Источник: root-nation.com